Заявка на услуги

Семинар рекламного агентства A2 "Как увеличить доход турфирмы"

Дата: 18.03.14

Более 80 представителей туристических агентств Москвы и регионов России посетили семинар «Как увеличить доход турфирмы», организованный компанией A2, и прошедший 20 марта в рамках Международной туристической выставки МИТТ.


Более 80 представителей туристических агентств Москвы и регионов России посетили семинар «Как увеличить доход турфирмы», организованный компанией А2, и прошедший 20 марта в рамках Международной туристической выставки МИТТ.

В ходе семинара Леонид Исаев, Генеральный директор A2, член Международной организации, объединяющих писателей и журналистов, пишущих о туризме – FIJET, поделился со слушателями секретами Интернет-рекламы.

Интернет-реклама в последнее время стала одним из самых мощных инструментов, позволяющих туристическим компаниям эффективно продвигать свои услуги. К сожалению, на рынке, пока еще слабые представления о том, каким должен быть хороший туристический сайт, как составить эффективное рекламное объявление, как подобрать туристические площадки для рекламы.

Леонид Исаев рассказал о тенденциях сайтостроения в туристической области, подчеркнул необходимость качественного представления информации на сайте, чтобы у посетителя сайта не оставалось вопросов: где я, это ли я ожидал увидеть, с чего следует начать. И в этом смысле большое значение приобретает создание целевых страниц, позволяющих посетителю сайта убедиться, что он попал именно туда, куда хотел.

Далее Леонид Исаев дал несколько образцов эффективных Web-сайтов, на которые можно равняться туристическим компаниям.

В блоке рекламы Леонид Исаев дал пошаговую инструкцию по выбору рекламной площадки. Особое внимание слушателей он обратил на анализ поисковой выдачи Яндекс по агрессивным запросам «туры в [название страны] », «отдых в [название страны]», «туры в [название курорта]», «отдых в [название курорта]». Именно по этим запросам Интернет-пользователи ищут туры в настоящий момент. Интернет сайты, занимающие высокие позиции по данным запросам, как раз и должны рассматриваться туристическими агентствами в качестве основных рекламных площадок.

Источник: www.advalue.ru