Заявка на услуги

Текстовое оформление веб-страниц

Дата: 06.02.14

Текстовое оформление веб-страниц производится по особым принципам, при соблюдении которых вы можете рассчитывать на место в первой десятке страниц, выводимых на экран при соответствующем запросе в поисковых системах.


Как правило, поисковый сервер отдает предпочтение тем сайтам, которые отличаются высоким уровнем текстового наполнения. Наибольшая вероятность занять одно из первых мест в поисковой системе есть у страниц, которые содержат 500-3000 слов либо же от 2 до 20 тыс. символов. Значительный объем контента повышает степень видимости страницы в поисковых системах благодаря созданию редко встречающихся или случайным образом подобранных предложений, что может гарантировать ресурсу повышение посещаемости.
Текст должен включать в свой состав ключевые слова и фразы – определенные выражения, которые с наибольшей степенью вероятности могут содержаться в запросах пользователей. Минимальная наполненность составляет 3-4 раза. Что же касается верхнего предела, он зависит от объема контента на данной конкретной странице. Правильное текстовое оформление сайта - залог успеха раскрутки сайта.
Определенные условия SEO-оптимизатор, при раскрутке сайте, должен соблюдать и в отношении поисковой фразы. Во-первых, ключевое словосочетание, расположенное в начале текста, привлекает большее внимание поисковой системы, чем фраза, размещенная ближе к концу. Во-вторых, данное словосочетание должно встречаться в тексте как самостоятельный элемент конкретное число раз. В-третьих, каждое слово из фразы также должно быть употреблено в тексте, но уже меньшее количество раз. В-четвертых, ключевые слова необходимо употреблять как в заголовке текста, так и в ссылках с самого сайта – это позволит привлечь дополнительное внимание поисковых систем при ранжировании.
Необходимая частота употребления слова или фразы в данном тексте, или т. н. плотность, определяется согласно установленным правилам. Она указывается в процентах. К оптимальной причисляют плотность ключевых слов в тексте в размере 7-10 %. Низкая плотность не привлечет должного внимания поисковой системы к данной странице. Высокий уровень плотности может привести в действие спам-фильтр поисковой системы, который понизит позиции ресурса на странице результатов поиска.
Не менее важное значение, нежели плотность ключевых слов, при раскрутке сайта, имеет оформление контента. Внешний вид текстовой информации обусловлен использованием определенных тегов.
Ключевые фразы следует выделять жирным шрифтом, однако лучше осуществлять это, применяя не столь часто встречающийся тег «B», а тег «strong».
Большое значение имеет тег «TITLE», в котором обязательно следует употребить ключевые слова. Текст из данного тега будет включен в ссылку на ресурс при отображении на странице результатов поиска. Ориентируясь на данную ссылку, пользователь поисковой системы решает, достоин ли ресурс внимания. По этой причине «TITLE» должен привлекать внимание посетителя, сообщая максимум информации в сжатом виде. Объем данного тега ограничен 50-80 символами, потому размер заголовка не должен превышать этой длины.
Существует отдельный метатег Description, который служит для описания конкретной страницы сайта. Он не осуществляет воздействие на ранжирование. Тем не менее, большинство поисковых систем показывают данные из этого тега на странице результатов поиска, если он имеется в наличии и его содержание соответствует контенту и запросу. Требования к данному метатегу следующие: он должен быть лаконичным, сообщать интересную пользователям информацию и включать в свой состав ключевые слова.
Метатег «Keywords» реже применяется поисковыми системами, нежели указанные выше, однако его заполнение может в некоторых случаях гарантировать отдельные преимущества. В него вносят ключевые слова, которые присутствуют на данной странице.
Таким образом, подводя итог вышесказанному, можно сказать, что при осуществлении текстового наполнения ресурса для раскрутки сайта следует учитывать объем контента, плотность ключевых слов и использование метатегов.