Заявка на услуги

Правила подбора ключевых слов

Дата: 06.02.14

Работа по оптимизации и раскрутке сайта начинается, в первую очередь, с построения семантического ядра, к которому относятся слова и фразы, в наибольшей степени характеризующие бизнес клиента. Для того чтобы сайт было легче найти заинтересованным пользователям, необходимо четко и ясно обозначать круг популярных запросов по определенной тематике. Если ключевые слова будут подобраны правильно, то продвижение сайта в поисковых системах будет наиболее успешным. Затем следует создать необходимую структуру контента, включая определение приоритетности страниц и разделов.

После того как будет выполнен тематический анализ материалов сайта, необходимо приступать непосредственно к подбору ключевых слов. Для этого необходимо выявить словосочетания и слова, которые будут в наибольшей степени характеризовать определенный бизнес и использоваться в раскрутке сайта. В этом деле необходимо учесть, что пользователи сети, как правило, не используют специализированный язык. И чтобы продвижение сайта дало свои результаты, нужно понимать язык пользователей и учитывать его при подборе ключевых слов. Чаще всего владельцы ресурсов хорошо разбираются в специфике своего бизнеса и могут подобрать подходящие ключевые слова самостоятельно. Но если речь идет об оптимизации сайта, обязательно необходимо учитывать язык пользователей.

Какие же существуют правила подбора ключевых запросов для раскрутки сайта? Всем известно, что продвижение сайтов в поисковых системах – достаточно непростой и трудоемкий процесс. Его основу составляет анализ статистики плюс правильное понимание психологии пользователей. Здесь очень важно понять, какие товары или услуги ищет пользователь и какие ключевые запросы он чаще всего использует для этой цели.

Чтобы более подробно разобрать принципы подбора ключевых слов, существует разделение слов и словосочетаний в запросах по видам поиска. Так, пользователи Интернета могут искать необходимую им информацию по виду услуги и товаров, прайсам и ценам, торговой марке производителя, основным характеристикам товаров и услуг или отзывам покупателей. При этом при подборе ключевых слов следует учитывать, что словосочетания гораздо чаще используются пользователями, чем просто ключевые слова. По этой причине для каждого раздела сайта важно составлять список словосочетаний. Еще одной особенностью работы по подбору ключевых слов можно назвать необходимость учитывать некоторые дополнительные факторы. Прежде всего, это уровень конкуренции. Известно, что в любой распространенной области всегда есть достаточное количество конкурентов, которые используют похожие, а чаще всего идентичные ключевые слова. Поэтому важно подобрать такие слова и словосочетания, которые прописаны на других сайтах реже, но часто используются пользователями при поиске товаров и услуг в Интернете. Следующим немаловажным фактором можно назвать популярность запросов. В данном случае необходимо определить, насколько часто используются определенные запросы при поиске информации. И исходя из этого уже подбирать нужные ключевые слова и выражения для раскрутки сайта. Фактор релевантности тоже не стоит обходить вниманием. Все выбранные слова и словосочетания обязательно должны соответствовать тематике сайта. И если семантическое ядро было определено правильно, то успешное продвижение сайта в поисковых системах гарантировано.

Одним из наиболее влиятельных индикаторов правильного выбора ключевых слов является индекс цитирования. Здесь выдается информация по процентному количеству посетителей, которые искали информацию по определенным ключевым запросам. В статистике рекламы в Интернет выдается количество посетителей, которые воспользовались каким-либо определенным запросом за текущий месяц. Значимость потребителей здесь определяется средним доходом от конкретного пользователя по данным ключевым словам. Конкуренция ключевых слов определяется числом конкурирующих сайтов. Учитывается их финансовая мотивация и качество ссылок. Получение высокого индекса цитирования позволяет выводить сайт на первые строчки в поисковых системах.