Заявка на услуги

Фильтры google

Дата: 06.02.14

Не секрет, что каждый веб-мастер желает увидеть свой «новоиспечённый» сайт на первых страницах выдачи поисковых машин. Поэтому оптимизаторами предпринимались всевозможные способы раскрутки сайтов, чтобы обхитрить заумные поисковые системы. Однако ничего не стоит на месте, и поисковые машины, в том числе Google, были усовершенствованы, и раскрутка нового сайта с помощью спама стало затруднительно. Теперь каждый новосозданный ресурс может быть отфильтрован поисковой системой, если вызывает те или иные подозрения или сомнения. И чтобы ваш сайт не оказался на 3999 странице поиска, следует ознакомиться с существующими фильтрами Google, которых насчитывается добрых два десятка.

1. Первый и основной фильтр Google – так называемая «Песочница». Сюда попадают новенькие, только что созданные и зарегистрированные в системе поиска сайты. К сожалению, в «Песочнице» молоденьким ресурсам придется побыть до полугода, пока сайт не завоюет доверие системы: наберёт авторитетные ссылки, положительные мнения посетителей. Быстро выйти из «Песочницы» вряд ли кому удаётся, даже при активной раскрутке сайта, но попробовать расширить контент для скорейшего выхода в «большой свет» не помешает.
2. Фильтр Google «- 30» может опустить сайт на 30, а то и больше позиций вниз. Такое наказание зарабатывают те правонарушители, которые используют для продвижения сайта всякие чёрные методы (Black SEО). Если владелец сайта вовремя не заметит наказание или проигнорирует его, сайт может и вовсе оказаться за пределами поисковой системы.
3. Фильтр Google «Bombing» быстро отсеивает те сайты, которые используют многочисленные входящие ссылки с одинаковым текстом. Чтобы не попасть в данный фильтр, при раскрутке сайта, лучше быть «неповторимым» и купить или разработать самому ссылки с разным текстом!
4. Фильтр Google «Дублирующий контент» предупреждает, что воровать – нехорошо. Сайт быстро обесценится и станет бесполезным, если позаимствовать контент с другого ресурса.
5. Фильтр Google «Дополнительные результаты» будет задействован против тех страниц на сайте, которые посчитаются системой недостойными внимания или будут похожи на уже существующие. Избежать этого фильтра помогут несколько входящих ссылок.
6. Фильтр «Возраст домена» побратим фильтру «Песочница». Так повелось, что старость надо уважать, поэтому более зрелые домены пользуются доверием больше, чем только появившиеся.
7. Фильтр «Опущенные результаты» исключает те страницы, на которые нет одноимённых ссылок. Чтобы не попасть в этот фильтр, следует быть внимательным и не допускать дублирующийся контент, заголовки страниц, подготавливать достаточное количество входящих ссылок при раскрутке сайта.
8. Фильтр «Степень доверия» довольно многосложен. На его работу влияют всевозможные факторы: возраст сайта, число входящих и исходящих ссылок, качество внутренней перелинковки и многое другое.
9. Фильтр «links.htm» подвергает наказанию те ресурсы, которые используют взаимный обмен ссылками для поднятия позиции сайта, при этом употребляя название links. Не стоит лениться – пробуйте дать другое название вашей странице.
10. «Ссылочные фермы» – фильтр, который не допускает размножение ссылок в неимоверно большом количестве, да ещё и совершенно разной тематики. Не стоит делать рассадник ссылок, если не хотите попасть в бан.
Кроме этих десяти фильтров Google располагает ещё и другими карательными мерами при таких нарушениях, как социтирование, одновременное размножение ссылок и страниц, использование битых ссылок, чрезмерная оптимизация ключевыми словами и слишком долгая загрузка.