Заявка на услуги

Экспертиза по раскрутке сайтов

Особенности продвижения под поисковую систему Яндекс Дата: 06.02.14

На данный момент Яндекс — это крупнейшая поисковая система русскоязычной части сети Интернет. Доля Яндекса в поисковом трафике Рунета составляет 47 %, а вместе с порталом Mail.ru (транслирующем результаты поисковой выдачи Яндекса) — 60 %. Поэтому раскрутке веб-сайтов в поисковой системе Яндекс российские SEO-специалисты и веб-мастера придают особое значение. В данной статье будут рассматриваться основные аспекты, которым следует уделять внимание при раскрутке сайта в Яндексе.

Внешние факторы ранжирования Дата: 06.02.14

К внешним факторам ранжирования относят те факторы, на которые сам веб-мастер не в состоянии повлиять напрямую. К ним относят, прежде всего, ссылки с других сайтов, которые ставят владельцы этих сайтов. То есть к внешним относят те факторы, которые расположены за пределами сайта, но имеют непосредственное влияние на положение в поисковой выдаче.

Яндекс ТИЦ Дата: 06.02.14

Для того чтобы лучше раскрыть такое понятие, как Яндекс тИЦ, необходимо сначала определить, что такое индекс цитирования. Индекс цитирования представляет собой определенные численные показатели, с помощью которых оценивается популярность веб-сайтов. Индекс цитируемости рассчитывается на основании количества и качества (авторитетности) внешних ссылок на сайт. В каждой поисковой системе применяется свой собственный алгоритм подсчета индекса цитируемости. Алгоритмы Яндекса рассчитывают два вида индекса цитируемости — вИЦ и тИЦ.

Фильтры Яндекс Дата: 06.02.14

В жизни, как реальной, так и виртуальной, существуют свои правила, за нарушение которых виновные наказываются. В сети закон диктуют поисковые системы, устанавливающие для правонарушителей специальные фильтры. За те или иные нарушения сайт может быть опущен на несколько позиций вниз, оштрафован или попросту забанен (исключен из системы поиска). Одна из самых популярных поисковых систем – Яндекс разработала свои фильтры для наказания тех оптимизаторов, которые используют неправильные методы для раскрутки своего сайта.

Распространенные ошибки оптимизации сайтов Дата: 06.02.14

Оптимизация сайта – один из самых эффективных вариантов вывести ресурс на первые позиции в популярных поисковых системах и тем самым привлечь максимальное количество посетителей. Оптимизация – дело непростое и требующее много внимания, поэтому довольно часто веб-мастера допускают те или иные ошибки, которые могут негативно повлиять на конечный результат в продвижении сайта.

Особенности раскрутки под поисковую систему Гугл Дата: 06.02.14

Гугл (Google) является на сегодняшний день второй по популярности (после Яндекса) поисковой системой в русскоязычном Интернете. Поэтому для большинства владельцев сайтов и оптимизаторов целесообразна раскрутка сайтов именно под Гугл.

Особенности раскрутки под поисковую систему Рамблер Дата: 06.02.14

Рамблер (Rambler) является третьей по популярности поисковой системой в русскоязычном Интернете. Появившись наряду с другими поисковыми системами во времена, когда поиск по сети стал достаточно востребованным ввиду расширения самой сети Интернет, информации в ней и стремительной ее популяризации, поисковая система Рамблер достаточно быстро стала востребованной у российского пользователя. Сейчас многие говорят, что Рамблер теряет свои позиции по сравнению с поисковыми системами Яндекс и Гугл, однако совсем сбрасывать эту поисковую систему со счетов нельзя, так как занимаемое ею третье место по популярности свидетельствует о том, что добрая часть русскоязычных пользователей Интернета пользуются именно ею. А это в свою очередь повышает востребованность и раскрутку сайтов под поисковую систему Рамблер (Rambler).

Общие принципы работы поисковых систем Дата: 06.02.14

Работа всех без исключения поисковых систем основывается на тщательно продуманной структуре, которая имеет общие для всех подобных ресурсов компоненты, что необходимо учитывать при правильной раскрутке сайта.

Текстовое оформление веб-страниц Дата: 06.02.14

Текстовое оформление веб-страниц производится по особым принципам, при соблюдении которых вы можете рассчитывать на место в первой десятке страниц, выводимых на экран при соответствующем запросе в поисковых системах.

Правильная структура сайта (SEO) Дата: 06.02.14

Те, кто занимается раскруткой сайтов в сети Интернет, знают, что данный процесс должен выполняться с высокой тщательностью и со строгим соответствием определенным правилам, которые определяют правильность проводимой раскрутки, что впоследствии позволяет добиться максимально положительного результата.

Google Page Rank Дата: 06.02.14

Для того чтобы лучше понимать, что такое Google Page Rank, необходимо рассмотреть, каким образом поисковые системы производят ранжирование веб-сайтов и определяют их позиции на странице поисковой выдачи. Все факторы, влияющие на ранжирование сайтов, можно разделить на внутренние и внешние. К внутренним факторам относятся текстовое оформление веб-страниц и структура сайта. Особенностью внутренних факторов ранжирования является то, что они полностью подконтрольны веб-мастеру, поэтому на основании только этих факторов невозможно отличить действительно качественные веб-страницы от созданных специально под определенные поисковые запросы и не несущие никакой полезной информации пользователям. Для того чтобы системы ранжирования поисковых систем работали более эффективно, в них стали включать алгоритмы, учитывающие не только внутренние, но и внешние факторы, а именно количество и качество внешних ссылок на сайт.

Биржи ссылок Дата: 06.02.14

Самая распространённая ошибка начинающих веб-мастеров: «Биржи ссылок – это очередной способ привлечения трафика посредством размещения ссылок Интернет рекламы на страницах других сайтов». Возможно, отчасти (весьма сомнительно) ссылки подобного рода могут служить источником незначительного трафика. Однако основная цель, преследуемая оптимизаторами, не имеет к этому отношения… Прежде чем рассмотреть саму тему бирж ссылок, хотелось бы обратиться к истории и понять, зачем всё это нам нужно.

Фильтры google Дата: 06.02.14

Не секрет, что каждый веб-мастер желает увидеть свой «новоиспечённый» сайт на первых страницах выдачи поисковых машин. Поэтому оптимизаторами предпринимались всевозможные способы раскрутки сайтов, чтобы обхитрить заумные поисковые системы. Однако ничего не стоит на месте, и поисковые машины, в том числе Google, были усовершенствованы, и раскрутка нового сайта с помощью спама стало затруднительно. Теперь каждый новосозданный ресурс может быть отфильтрован поисковой системой, если вызывает те или иные подозрения или сомнения. И чтобы ваш сайт не оказался на 3999 странице поиска, следует ознакомиться с существующими фильтрами Google, которых насчитывается добрых два десятка.

Типы индексируемых поисковыми системами документов Дата: 06.02.14

Скорее всего, что большинство пользователей ПК сталкивались с проблемой поиска нужного документа среди огромного массива файлов, папок и прочей информации, которая хранится на дисках компьютера. Конечно, после непродолжительных поисков файл получалось отыскать, но драгоценное время уже не вернуть. При этом чем больше документов на диске, тем сложнее и дольше длятся поиски. Что же говорить о том бесконечно огромном количестве электронной информации, которой обладает глобальная сеть?! На поиски нужных данных в Интернете, которые хранятся на серверах и рабочих станциях, ушли бы годы, и сам процесс можно было бы охарактеризовать как поиск иголки в стоге сена. Поэтому чтобы процедура поиска в сети не была столь утомительной, разработаны специальные поисковые системы, которые и находят нужные документы по запросам пользователей.

Способы наращивания ссылочной массы Дата: 06.02.14

Наращивание ссылочной массы – одна из задач при продвижении сайта. Чем больше проиндексированных ссылок на сторонних ресурсах, тем выше показатели тИЦ и PR у сайта. Существует несколько способов добиться того, что на продвигаемый сайт будут размещены ссылки, при этом эти способы могут быть как белыми, так серыми и черными.

Правила подбора ключевых слов Дата: 06.02.14

Работа по оптимизации и раскрутке сайта начинается, в первую очередь, с построения семантического ядра, к которому относятся слова и фразы, в наибольшей степени характеризующие бизнес клиента. Для того чтобы сайт было легче найти заинтересованным пользователям, необходимо четко и ясно обозначать круг популярных запросов по определенной тематике. Если ключевые слова будут подобраны правильно, то продвижение сайта в поисковых системах будет наиболее успешным. Затем следует создать необходимую структуру контента, включая определение приоритетности страниц и разделов.

Внутренние факторы ранжирования Дата: 06.02.14

Внутренние факторы ранжирования – те факторы, которые поддаются влиянию со стороны веб-мастера. Сюда относят текст сайта, теги, заголовки, изображения и другое.

Раскрутка сайтов Дата: 06.02.14

Любой бизнес начинается с идеи. Но иногда (и не столь редко) на этом и заканчивается, потому что реализация любой идеи требует определенных знаний, умений и усилий. Даже самая гениальная и оригинальная идея "благодаря" бездарной реализации может провалиться. Это касается создания и раскртуки сайта.