Заявка на услуги

Секреты раскрутки сайта

Дата: 13.01.15

Главный секрет раскрутки сайта, перестал быть тайной: сайт изначально должен быть полезен людям, иначе все усилия оптимизаторов напрасны. Актуальным остается и старинное правило – не старайся объять необъятное и получишь больше: конкуренция огромна, тысячи сайтов рождаются и забрасываются навсегда. Поэтому точный выбор тематики, задач и аудитории – половина успеха. Вторая зависит от старательности и кропотливой работы над сайтом: чем лучше содержание, дизайн и техническая составляющая, тем эффективней продвижение.

Представим, что создан новый сайт и требуется план выведения в десятку или пятерку в выдаче поисковых систем. Ресурс по продажам товаров и услуг будет иметь свои секреты раскрутки, отличающиеся от новостного портала или форума путешественников. Нельзя дать общие рекомендации для интернет-магазина обуви и сайта-визитки ресторана. Даже у двух ресторанов, расположенных в Москве и Владивостоке способы раскрутки разные, потому что ключевые запросы отличаются. Нужен профессиональный подход специалистов. Желающим самостоятельно изучить и применить секреты раскрутки сайта, несколько рекомендаций.

Анализ и сравнение

Секреты раскрутки сайта

Большую пользу приносит изучение сайтов конкурентов с помощью программ-анализаторов. Вполне возможно, что изучение конкурентов, вышедших в первую десятку по тем же запросам, что и ваши, подтолкнет к выбору иной темы и иных ключей. Бороться с «монстрами», существующими десяток лет, новичку нереально, а вот «обойти по флангам» может получиться. Использование региональных преимуществ - новая возможность, предоставляемая поисковыми системами, В Москве выйдут в выдаче одни сайты, в Оренбурге – другие. Занять первое место в своей области проще, чем быть в сотне по столице.

Ключевые запросы и качество статей

Грамотное использование ключевых фраз – второй секрет раскрутки сайта. Устаревшие приемы – насыщение ключами статей с идеальной плотностью, включение прямых и разбавленных вхождений, уже не действуют обособленно, как раньше, а только в связке с поведенческими факторами. Взвесьте, что выгоднее: вести борьбу за высокочастотные запросы или переключиться на низкочастотные, которые будут окупаться дольше.

И вашим, и нашим

Баланс интересов людей и поисковых систем является обязательным условием поднятия сайта в рангах. Как его добиться? Отдать приоритет людям, ведь поисковые машины шаг за шагом стараются научиться «смотреть на сайты» человеческими глазами. Людям нужны читаемые интересные тексты, отвечающие на тот вопрос, что они задали. Поисковики стремятся отобрать именно такие.

Ссылки

Положительное влияние внутренних и внешних ссылок давно не секрет раскрутки, но по-прежнему имеет значение. Внутренние ссылки улучшают схему, делают удобной навигацию. А значит, понравятся и людям, и машинам. С внешними - не так все просто. Время бездумных закупок ссылок – чем больше, тем лучше, прошло. Считается, что из восьмисот шагов ранжирования в Яндексе со ссылками связаны 70, аналогично и в Гугл. Однако, закупка качественных ссылок на авторитетных источниках – то, на чем не стоит экономить.

Очистка от неестественных ссылок – основной принцип Яндекса. Придерживаясь его, поисковик бракует ресурсы с плохим контентом и перебором ссылок. Возраст ресурса и самой ссылки также имеет значение.

Занесение в «белые» каталоги обеспечивает поисковое и непоисковое продвижение, но «пропуск» в каталог – качественное содержание, четкое соответствие запросам, понятное название. Отбор ссылочных ресурсов лучше доверить профессионалам, ошибки обойдутся дороже: деньги потрачены, эффекта ноль или, что еще хуже, сайт отправлен в фильтр.

Лайки, посты, блоги

В раскрутке сайта еще один секрет появился с поворотом поисковых машин лицом к человеку. Среди равных сайтов выше других поднимется имеющий живое общение с посетителями – комментарии, кнопки соцсетей, форум, блоги. Чем больше обсуждений, оценок, тем лучше.