Заявка на услуги

Статьи о раскрутке сайтов

Использование хэштегов в SEO Дата: 24.03.14

Хэштеги стали неотъемлемой частью повседневной жизни интернет-пользователей. Они встречаются везде: в названиях популярных песен, в диалогах, в контенте социальных сетей. Рассмотрим основные возможности этого инструмента с точки зрения поискового продвижения.

Яндекс без ссылок: стоит ли избавляться от ссылочной массы Дата: 21.03.14

Неделю назад Яндекс выполнил свое обещание. Александр Садовский объявил об отключении влияния ссылочного ранжирования по коммерческим московским запросам в половине тематик. Казалось бы, случилось самое страшное –то, чего так все ждали и боялись, то, от чего Google не смог отказаться. Но так ли страшен оказался результат, как его могли себе представить специалисты отрасли?

Эффективный сайт. Чем могут помочь инструменты для разработчиков Дата: 18.03.14

Что такое эффективный сайт, и какие инструменты нужно использовать, чтобы сделать сайт эффективным. Об этом в своем докладе на минской конференции Неделя Байнета 2014 рассказала Елена Першина, маркетолог сервисов для вебмастеров в компании Яндекс.

Оценки асессоров: прибивают ли они гвоздями сайты к топу выдачи? Дата: 05.03.14

Частенько на страницах форума и в других отраслевых источниках я встречаю мнения оптимизаторов, что асессоры – это люди, которые размечают вручную поисковую выдачу, фактически «прибивая» сайты «гвоздями» к топу. И, при исследовании выдачи по тому или иному запросу, высказываются предположения, что хорошо ранжируемый документ попал туда и держится там исключительно благодаря хорошей асессорской оценке.

Оценки асессоров: прибивают ли они гвоздями сайты к топу выдачи? Дата: 05.03.14

Частенько на страницах форума и в других отраслевых источниках я встречаю мнения оптимизаторов, что асессоры – это люди, которые размечают вручную поисковую выдачу, фактически «прибивая» сайты «гвоздями» к топу. И, при исследовании выдачи по тому или иному запросу, высказываются предположения, что хорошо ранжируемый документ попал туда и держится там исключительно благодаря хорошей асессорской оценке.

Как преуспеть в мобильном SEO: тренды 2014 года Дата: 26.02.14

Автор: Джейсон ДеМерс (Jayson DeMers). Окончил Вашингтонский университет по направлению Деловое администрирование в Маркетинге в 2008 году и успешно начал свою карьеру в качестве интернет-маркетолога. В апреле 2010 года Джейсон открыл собственное агентство AudienceBloom. Его публикации можно встретить в изданиях Search Engine Journal, Search Engine Watch, Huffington Post и др.

Отмена ссылочных факторов в Яндексе Дата: 20.02.14

Все, написанное в этой статье, представляет собой лишь видение автора и видение компании «Пиксель Плюс», в которой он работает. Это попытка рассказать о том, каким в дальнейшем будет клиентское SEO, как будут оказываться соответствующие услуги, и что должно быть в приоритете для того, чтобы можно было во-первых, дешево, а во-вторых, быстро выводить сайты в ТОП-10.

Основы контентной оптимизации: «Не навреди!» Дата: 18.02.14

В свете грядущего отключения в Яндексе ссылочного по коммерческим запросам всё более важное значение приобретает контентная оптимизация страниц. На мой взгляд, в настоящее время в контентной оптимизации превалирует принцип «Не навреди!». Риск получения каких-нибудь санкциий за те или иные манипуляции с контентом очень высок, поэтому в данном случае лучше «недооптимизировать», чем «переоптимизировать».

Что поисковики говорят о пользователях Дата: 14.02.14

Для seo-специалистов настало непростое время – мучительное время ожидания того, что может произойти в скором времени с выдачей в Яндексе. Александр Садовский недавно еще раз напомнил, что участь ссылочного фактора ранжирования предопределена и неминуема, и до дня Икс осталось не более месяца. Коммерческие ссылки перестанут учитываться в половине коммерческих московских запросов.

Что поисковики говорят о пользователях Дата: 14.02.14

Для seo-специалистов настало непростое время – мучительное время ожидания того, что может произойти в скором времени с выдачей в Яндексе. Александр Садовский недавно еще раз напомнил, что участь ссылочного фактора ранжирования предопределена и неминуема, и до дня Икс осталось не более месяца. Коммерческие ссылки перестанут учитываться в половине коммерческих московских запросов.

Sape: Вся правда об АГC-40 Дата: 12.02.14

Сегодня, на конференции All in Top Conf 2014 с докладом выступил представитель биржи Sape Петр Савинов, который, в частности, рассказал про АГС-40, описав его причины и последствия для сайтов, а также приведя реальные цифры.

Январь 2014: больше социального контента и полная анонимность в поиске Дата: 31.01.14

2014 год в глобальной сети начался чрезвычайно динамично и оживлённо. В январе социальные сети и поисковые системы много работали над развитием функционала, удивляя представителей отрасли разнообразными анонсами и беспрецедентными заявлениями.