Заявка на услуги

Статьи о раскрутке сайтов

Особенности раскрутки сайта в «Яндексе» Дата: 10.06.14

Согласно статистическим данным, до 90% посетителей того или иного сайта приходит из поисковых систем. В российском сегменте всемирной паутины лидирующие позиции среди поисковиков занимает «Яндекс», к услугам которого прибегает около 63% пользователей рунета.

Аудит сайта как отдельная услуга Дата: 09.06.14

С необходимостью аудита сайта рано или поздно сталкиваются все владельцы интернет-порталов, созданных как серьезный бизнес-инструмент.

Особенности раскрутки сайтов в «Гугл» Дата: 06.06.14

«Гугл» (Google) — одна из самых популярных в мире поисковых систем. И, несмотря на то, что в российском сегменте интернета лидерство среди поисковиков все же принадлежит «Яндексу», количество пользователей Google постоянно увеличивается.

Как добиться высоких позиций сайта без существенных вложений в контент? Дата: 19.05.14

Рэнд входит в список «30 лучших предпринимателей в области высоких технологий младше 30 лет» журнала Buisness Week. Увлекается всем, что связано с интернет-предпринимательством и социальными медиа. Ведёт собственный блог, посвященный вопросам SEO и интернет-маркетинга.

«А почему так дорого?» Объясняем клиенту, из чего складывается стоимость SEO Дата: 12.05.14

Сегодня поисковым продвижением никого не удивишь, и многие клиенты даже «сами кое-что понимают в SEO». Но они не всегда понимают, за что отдают свои деньги, и почему агентства предлагают похожие услуги, но их стоимость колеблется от 15 – до 100 тысяч рублей в месяц.

Коммерческие факторы ранжирования. Взаимодействие с пользователем Дата: 07.05.14

Полезные сервисы Немаловажную роль в коммерческом ранжировании призваны играть факторы, оценивающие пользовательскую активность на сайте – скроллинг экрана, движения мышью, клики по ссылкам и кнопкам, заполнение форм и т.д. Чем больше пользовательская активность, тем лучше юзабилити – на сайте с плохим юзабилити пользователь активности проявлять не будет.

Влияние функционала сайта на позиции в Яндексе после «отмены» ссылок Дата: 23.04.14

Частичная отмена ссылочного в московском регионе кроме опасений, обсуждений и многочисленных споров принесла общественности очередную рекомендацию Яндекса в стиле «развивайте свой сайт». «Мы надеемся, что ресурсы, которые были использованы для манипуляций ссылками, теперь будут направлены на реальное улучшение качества сайта», - сообщила команда Поиска.Яндекса в официальном блоге для вебмастеров.

Коммерческие факторы. Доверие Дата: 17.04.14

В одной из предыдущих статей я уже писал о том, что коммерческие факторы ранжирования изменят лицо традиционного SEO. Эта статья была написана еще до объявления Яндексом об отмене ссылочного по коммерческим запросам, но уже тогда явно чувствовалось все более возрастающее влияние коммерческих факторов по таким запросам. Теперь же, когда Яндекс объявил, что ссылочные факторы полностью исключены из ранжирования коммерческих запросов, значение коммерческих факторов становится еще более значимым. Поэтому сегодня мне хотелось бы остановиться на коммерческих факторах подробнее.

Алексей Шафранов: «Почему скорость сайтов важна для Яндекса» Дата: 17.04.14

16 апреля 2014 года в Москве, в Центре Digital October, состоялась презентация новой версии продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом 14.5». Обновлённый продукт представили: Сергей Рыжиков, генеральный директор «1С‐Битрикс», Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С‐Битрикс», и Юрий Волошин, продукт‐менеджер «Битрикс».

Особенности продвижения средних и больших проектов на региональном рынке Дата: 11.04.14

Продвижение проектов с приличной индексной базой и большим количеством целевых страниц (тысячи, десятки и сотни тысяч) на региональном рынке имеет определенную специфику. Существует несколько обязательных этапов и проблематик в подходе:

Март 2014: отключение ссылок и эксперименты в поиске Дата: 01.04.14

В марте произошло одно из главных и ожидаемых событий – Яндекс отключил ссылочное для части коммерческих московских запросов. Есть уже первые наблюдения и выводы от экспертов. Google продолжает бороться с ссылками точечными методами, наказывая ссылочные биржи и их клиентов. Поисковики продолжают тестировать в поиске на пользователях свои последние разработки в области интерфейсных решений и рекламных блоков. Самые удачные эксперименты теперь доступны всем пользователям, но обо всем по порядку.