Заявка на услуги

Поисковое продвижение и раскрутка сайтов

Для чего нужна раскрутка сайтов

Ни одна современная компания — будь то крупное предприятие или небольшая организация — немыслима без собственного веб-сайта. Подсчитано, что более половины клиентов той или иной фирмы находят ее именно через всемирную сеть. По этой причине очень важно выделить свой интернет-портал из бесчисленного множества других.

Именно для этого и необходима раскрутка сайта. Как известно каждому пользователю глобальной сети, при вводе любого запроса в строку поисковика появляется несколько миллионов ссылок, ведущих на разнообразные сайты. Очень важно, чтобы именно ваш веб-сайт оказался в начале выдачи поисковой системы, поскольку от этого зависит количество его посетителей — то есть, потенциальных клиентов компании.

Как показывает практика, затраты на продвижение сайта в сети значительно меньше, чем расходы на привычную офлайновую рекламу. А вот вероятность прихода на портал целевой аудитории гораздо выше, поскольку человек, прежде чем попасть на сайт, вводит в поисковик конкретный запрос.

Продвижение сайта — сложная и кропотливая задача, включающая в себя несколько этапов. Работа по раскрутке сайта длится несколько месяцев, в течение которых наши специалисты-оптимизаторы тщательно работают над продвижением портала во всемирной паутине. Однако и после того, как веб-сайт окажется в верхних строчках выдачи, наша компания проводит постоянную работу, позволяющую сохранить его лидирующие позиции.

Этапы работ по раскрутке сайта

Продвижение сайта в Интернете

Аудит сайта

Раскрутка сайта начинается с аудита имеющегося портала. На этом этапе специалисты определяют готовность сайта к продвижению, его удобство для пользователей и простоту поиска необходимой информации. В процессе аудита — или, иными словами, проверки, выявляются возможные проблемы, препятствующие продвижению сайта в поисковых системах. Процесс аудита веб-сайта включает в себя:

  • анализ текущих позиций сайта в поисковых системах,
  • анализ популярности сайта (ТИЦ, PR, присутствие сайта в Яндекс Каталоге, DMOZ и т.д.),
  • анализ целевой аудитории сайта,
  • анализ дизайна и удобства навигации по сайту,
  • анализ доступности необходимой информации,
  • анализ ссылочной структуры сайта,
  • анализ скорости работы,
  • анализ программного обеспечения сайта,
  • анализ корректности программного кода,
  • анализ текстов сайта.

На основе полученных данных впоследствии вырабатывается эффективная стратегия раскрутки сайта.

Работа с ключевыми словами

Одна из важнейших ступеней в решении задачи по продвижению сайта — работа с ключевыми запросами. Иными словами, на этом этапе специалисты определяют, по какому запросу приходят на сайт посетители — то есть слова и фразы, за которые «цепляется» поисковая система в процессе поиска. При этом учитываются и высоко- и низкочастотные запросы, которые и будут в будущем привлекать на сайт поисковых роботов и, соответственно, потенциальных клиентов компании. На этом этапе работ осуществляется:

  • построение семантического ядра сайта,
  • анализ популярности поисковых запросов,
  • анализ конкурентности поисковых запросов.

Оптимизация кода и текста сайта для продвижения в интернете

Немаловажное значение для успешной раскрутки сайта имеет его текстовое наполнение. Современные поисковые машины обладают мощным «интеллектом» и способны отличать бессмысленные тексты с нагромождением ключей от стилистически верных и информативных. Кроме того, для поисковой системы большое значение имеет соотношение html-кодов к количеству текстового содержимого. Чем меньше кодов, тем быстрее загружается страница, что, в свою очередь, ведет к повышению позиции сайта в выдаче поисковика. Поэтому на данном этапе осуществляется:

  • корректировка текстов,
  • управление стилями,
  • расстановка мета-тэгов,
  • исправление ошибок в коде и т.п.

Работа со ссылками

Работа со ссылками является важным этапом продвижения сайта. За счет размещения ссылок на ваш сайт можно увеличить значимость портала в «глазах» поисковых систем по тому или другому запросу. При этом оптимизатор учитывает количество безанкорных, анкорных и других видов ссылок, необходимых для наиболее эффектной раскрутки сайта. Кроме того, чтобы обеспечить максимальный переход целевой аудитории на ваш сайт немаловажно разместить ссылки на «правильных» порталах. Поэтому данный этап включает в себя такие шаги, как:

  • анализ сайтов конкурентов,
  • обмен ссылками с тематическими сайтами,
  • покупка целевых ссылок.

Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах

Очевидно, что после создания нового сайта, о его существовании будут знать только разработчики и владельцы портала. Но, как известно, раскрутка сайта невозможна без попадания на первые строчки выдачи поисковиков. Поэтому на данном этапе специалисты «знакомят» новый сайт с поисковыми системами, то есть добавляют его к уже имеющимся в интернете.

Кроме регистрации в поисковиках, сайт необходимо зарегистрировать и в каталоге интернет-ресурсов, в котором содержатся данные обо всех порталах, имеющихся в глобальной сети.

Работа со статьями

После того, как все статьи были написаны, необходимо оптимизировать их для размещения на сайте, дополнить необходимыми ссылками и опубликовать их на страницах готового интернет-портала.

Аналитика

После того, как все основные работы по раскрутке нового или оптимизированного веб-сайта будут завершены, наши специалисты переходят к анализу процесса его продвижения. Это позволяет не только оценить эффективность проведенных мероприятий, но и скорректировать дальнейшие работы. На завершающем этапе мы передаем владельцами сайта подробный отчет о результатах работы.

Однако это не означает, что работа с сайтом полностью прекращается. В последующем наши оптимизаторы проводят комплекс работ, направленных на поддержание лидирующих позиций сайта в топе выдачи поисковиков. Это гарантирует постоянный приток на сайт потенциальных клиентов фирмы, а, значит, послужит залогом ее процветания и успешной работы.

Другие методы раскрутки сайтов

Существует еще несколько способов увеличения посещаемости сайта. Наиболее распространенные из них:

Контекстная реклама считается наиболее эффективным видом интернет-рекламы, поскольку позволяет более точно попадать в целевую аудиторию и привлекать наибольшее количество потенциальных клиентов.

Баннерная реклама дает возможность посетителям мгновенно перейти на рекламируемый сайт и оценить его возможности. Эффективность такого рода рекламы во многом зависит от грамотного размещения баннера — поэтому эту процедуру лучше доверить профессионалам.

Расскажите нам, что вы планируете достичь за счет продвижения веб-сайта, и мы подберем для вас наиболее эффективные запросы!


Клиенты по раскрутке сайтов


Отзывы


Результаты раскрутки

Преимущества

  • Целевой трафик - повышение прибыли
  • Низкая стоимость привлеченного клиента
  • Долгосрочный эффект

Экспертиза по раскрутке сайтов

Внешние факторы ранжирования

К внешним факторам ранжирования относят те факторы, на которые сам веб-мастер не в состоянии повлиять напрямую. К ним относят, прежде всего, ссылки с других...
Читать далее

Биржи ссылок

Самая распространённая ошибка начинающих веб-мастеров: «Биржи ссылок – это очередной способ привлечения трафика посредством размещения ссылок Интернет...
Читать далее

Google Page Rank

Для того чтобы лучше понимать, что такое Google Page Rank, необходимо рассмотреть, каким образом поисковые системы производят ранжирование веб-сайтов и определяют их...
Читать далее