Заявка на услуги

Особенности регионального продвижения сайтов

Продвижение и раскрутка сайтов в сети Интернет имеет множество нюансов. Региональная раскрутка сайтов является одним из них. Когда дело касается раскрутки сайта компании, для которой не важен регион расположения (общетематические и прочие сайты), здесь принимаются во внимание в основном только основные методы и приемы раскрутки сайтов. Иначе обстоит дело с продвижением и раскруткой сайтов в регионах.

Так, региональная раскруткa сайта подразумевает главным образом следующие основные особенности:
• выбор доменного имени,
• выбор хостинга,
• язык сайта,
• регистрация в глобальных каталогах,
• внешние ссылки,
• особенность контента.

Известно, что успешное продвижение сайт во многом зависит от того, как он создавался. В частности для регионального продвижения сайтов важную роль играет выбор доменного имени и хостинга. Так, для того чтобы поисковые системы Яндекс (Yandex) и Гугл (Google) – наиболее популярные поисковые системы в русскоязычном Интернете – проиндексировали продвигаемый сайт с привязкой к конкретному региону, он должен иметь соответствующее доменное имя и зарегистрирован на определенном хостинге, располагающемся на территории данного региона. Так, к примеру, сайты компаний, находящиеся на территории Украины, располагаются в доменной зоне .ua, белорусские – в доменной зоне .by и так далее, согласно региону. Таким образом, при поисковом запросе, привязанном к определенному региону, поисковые системы будут индексировать такие сайты в первую очередь, нежели иные.

Еще одним оптимальным способом заявить поисковым системам о принадлежности сайта к определенному региону является язык сайта. Так, сайты, принадлежащие Украине, должны быть на украинском языке, Казахстану – на казахском и так далее (либо как вариант – смена языков сайта для пользователей-носителей разных языков).

Для раскрутки сайтов очень многие оптимизаторы регистрируют сайты в каталогах. В случае, когда дело касается регионального продвижения сайтов, важно, чтобы в каталоге кроме прочей важной информации о сайте указывался и его регион. К примеру, известный каталог dmoz.org, на котором основывается поисковик Гугл, присваивает каждому сайту определенный регион, согласно чему и сам Гугл распознает принадлежность сайта к определенному региону.

Яндекс в свою очередь основывается на собственном Яндекс.Каталоге.

Проставление ссылок – одна из важнейших составляющих продвижения сайта – также имеет свои особенности при региональном продвижении. Здесь играет роль не только возраст и показатели тИЦ и PR сайта, с которого ведут внешние ссылки, но и его региональная принадлежность. Очень желательно иметь большую ссылочную массу с сайтов, находящихся в той же региональной зоне, что и продвигаемый ресурс.

Контент сайта, как известно, является еще одним очень важным элементом, играющим очень важную роль в продвижении любого сайта. При этом региональное продвижение – не исключение. Здесь направленность и семантическое ядро контента сайта несколько отличается от тех сайтов, региональная направленность которых не столь важна. Так, в текстовом наполнении сайта, который подлежит региональному продвижению, обязательно должен присутствовать гео-термин – название региона. К примеру, ресурс, принадлежащий компании, которая работает в Екатеринбурге, должен иметь в своем тексте определенную плотность слова Екатеринбург в сочетании с основными поисковыми запросами, по которым продвигается определенный сайт.

При правильном соблюдении данного канона поисковые системы Яндекс (Yandex) и Гугл (Google) индексируют ресурс с региональной привязкой в тот момент, когда поисковые боты попадают на сайт при поиске по определенным ключевым запросам. В связи с этим увеличиваются и шансы сайта попасть на высокие позиции в результатах поиска поисковых систем по запросу, связанному с региональной принадлежностью.

Существует также и такой метод регионального продвижения сайта, как привязка к ресурсу региона посредством панели веб-мастера Гугл. Однако при этом должны быть соблюдены правила относительно домена, хостинга и языковой принадлежности сайта. В таком случае данный метод имеет достаточно хорошую эффективность.

Таким образом, видно, что региональное продвижение сайтов имеет свои особенности, которых достаточно немало. Однако их соблюдение позволяет добиться немалых результатов. Важно еще и то, что региональное продвижение сайтов является более эффективным, нежели общетематическое ввиду малой конкуренции. Так, если количество сайтов определенной тематики составляет, как правило, несколько тысяч, то сайтов одной тематики с привязкой к определенному региону – в разы меньше, что и является показателем малой конкуренции.


Наши клиенты


Отзывы