Заявка на услуги

Раскрутка сайтов о недвижимости

Каким должен быть сайт о недвижимости

Раскрутка сайта о недвижимости

Раскрутка сайта о недвижимости — одна из сложнейших задач для оптимизатора. От ее правильного выполнения зависит прибыль фирмы, ведь согласно статистике, большинство клиентов находят агентство недвижимости именно через интернет. Однако наличие собственного сайта вовсе не гарантирует агентству большого потока клиентов и, соответственно, прибыли — «нераскрученный» портал навсегда зависнет во второй, а то и в третьей сотне выдачи поисковой системы.

К содержанию сайта о недвижимости предъявляются определенные требования.

  • портал должен быть четко структурирован, интуитивно понятен и информативен,
  • фотографии предлагаемых объектов недвижимости обязаны быть четкими, яркими, с большим разрешением,
  • на главной странице сайта необходимо разместить модули с курсами валют и подсчетом стоимости того или иного объекта недвижимости,
  • база объектов обязательно должна быть актуальной и обновляться в режиме реального времени,
  • на сайте должен быть онлайн-консультант и форма обратной связи.

Чтобы завоевать доверие клиентов, необходимо разместить информацию об агентстве, рассказать о подробной схеме его работы, а также добавить советы о том, как правильно выбирать и приобретать недвижимость. Стоит приложить и словарь специальных терминов, используемых в сфере работы с недвижимостью. Особое внимание нужно уделить системе поиска недвижимости — она должна быть простой и, в то же время, охватывать множество параметров: площадь объекта, его расположение, состояние и т.д.

Тонкости раскрутки сайта о недвижимости

Самый распространенный способ оптимизации сайта — раскрутка по поисковым запросам. В этом случае для продвижения портала о недвижимости необходимо его заполнение текстовым содержимым, релевантным к выбранным запросам. При этом тесты должны содержать минимальное количество «воды» и давать четкую и точную информацию. Кроме того, этот же способ подразумевает и размещение ссылок на сайт с других профильных порталов, так или иначе связанных с недвижимостью.

Подбором же запросов — так называемых «ключей» — должен заниматься специалист-оптимизатор. Поскольку сайт ориентирован на продажу недвижимости, запрос «купить квартиру» будет более верным, чем, например, просто «квартира». Очевидно, что по первой ссылке потенциальный покупатель придет с большей вероятностью, чем по второй. Если агентство занимается продажей недвижимости в каком-либо определенном городе, к запросу необходимо добавить и его название.

При раскрутке сайта о недвижимости следует учитывать и алгоритм работы поисковых систем. Так, Google отдает предпочтение крупным сайтам с большим количеством страниц, а вот «Яндекс» в первую очередь обращает внимание на порталы, имеющие солидный объем текстовой информации.

Что нужно учитывать при раскрутке сайта о недвижимости

Очень важно грамотно составить и семантическое ядро сайта — его внутреннюю структуру. Ядро составляется из высоко- и низкочастотных запросов. Слов «недвижимость», «квартира», «дом» или «коттедж» для продвижения сайта явно будет недостаточно — необходимо использовать словосочетания с ними и различные синонимы. При составлении семантического ядра необходимо тщательно изучить статистику «Яндекса» по поисковым запросам — это даст возможность правильно подобрать «ключи» к текстам.

Стоит помнить, что оптимизированной должна быть не только главная страница портала, но и второстепенные. Как правило, высокочастотные запросы используют именно на первой странице сайта, а низкочастотные — на второстепенных. Впрочем, практика показывает, что в некоторых случаях раскрутка по низкочастотным запросам выгоднее, чем по высокочастотным: на нее расходуется меньше сил и средств, а качество оптимизации при этом не страдает.

Залог успеха портала о недвижимости — его регулярное обновление и отслеживание новых тенденций в продвижении сайтов. Именно поэтому оптимизацию необходимо доверять профессионалам высокого уровня, которые выведут сайт в ТОП-10 выдачи поисковых систем и помогут сохранить его лидирующие позиции.