Заявка на услуги

Особенности раскрутки сайтов автомобильной тематики

Особенности сайтов автомобильной тематики

Раскрутка сайта автомобильной тематики включает в себя комплекс мероприятий, чья цель состоит в привлечении на портал как можно большего количества посетителей — то есть, потенциальных клиентов. Как известно, от 80 до 90% пользователей приходит на сайт благодаря «Яндексу» или Google, поэтому от «благосклонности» поисковых роботов зависит, в конечном итоге, и прибыль владельцев ресурса.

Одна из основных отличительных особенностей сайтов автотематики состоит в том, что покупка-продажа автомобилей или запчастей практически всегда происходит в офлайне. Поэтому основная задача такого сайта — побудить потенциального покупателя посетить точку продажи и приобрести машину или необходимые запчасти.

Автомобильная тематика настолько обширна, что содержит массу различной информации. Ее можно распределить по отдельным темам, каждая из которых должна быть освещена на сайте:

  • История автомобилей и автомобилестроения.
  • Тесты различных автомобилей одного класса для сравнения.
  • Каталог моделей, имеющихся в наличии и технические сведения о них (если речь идет о сайте автосалона).
  • Новости автомира.
  • Отзывы автомобильных экспертов и реальных автовладельцев.
  • Форма заказа, записи на тест-драйв и т.д.

Кроме того, если речь идет о сайте салона, принадлежащего конкретному автопроизводителю, на портале должна быть информация о преимуществах автомобилей данной марки, а также возможность прямой связи с менеджерами и полная контактная информация.

Однако заполнив сайт основной информацией, не стоит останавливаться. Поисковые системы постоянно контролируют обновления на сайтах, от чего во многом зависит ранжирование ресурса в выдаче. Поэтому на сайт автомобильной тематики необходимо добавлять статьи и заметки, которые будут информировать посетителей о новых моделях автомобилей, той или иной линейке зимних или летних шин, ценах на бензин и тому подобном.

Особенности поисковой раскрутки сайта автомобильной тематики

Особенности поисковой раскрутки сайта автомобильной тематики заключаются в конкретном содержании информации, которой наполняют ресурс. При составлении текстов на автомобильный сайт следует обратить внимание на ключевики, которые не только содержат корень «авто», но и множество других слов, которые характеризируют автомобильную тематику, например, «шины», «технические характеристики», «тюнинг», «запчасти», «ремонт КПП и АКПП», «аэрография» и многое другое.

Кроме того, стоит обратить внимание и на формулировку запроса. Например, выдача по запросу «автомобиль» будет гораздо более обширной, чем по запросу «купить автомобиль» или «купить автомобиль Жигули». Соответственно, чем короче и проще запрос, тем сложнее раскрутить по нему сайт, так как конкуренция очень велика. Для наглядности можно сказать, что на запрос «автомобиль» «Яндекс» выдает около 300 миллионов результатов, а на запрос «купить автомобиль Жигули» — примерно 800 тысяч. Задача оптимизатора — определить, какие именно запросы будут максимально действенными в конкретном случае, и составить на их основе семантическое ядро сайта.

Кроме этого, в поисковую раскрутку автосайта входят такие мероприятия, как:

  • Первоначальный аудит сайта и анализ конкурирующих ресурсов.
  • Технические доработки портала.
  • Внешняя и внутренняя оптимизация.
  • Работа с юзабилити.
  • Работа с текстовым наполнением сайта.
  • Контроль и анализ продвижения.

Раскрутка сайта автомобильной тематики: контекстная и баннерная реклама

Не стоит забывать о рекламных акциях для продвижения не только своего ресурса, но увеличения продаж товара. В этом случае лучше всего использовать контекстную рекламу в «Яндексе» и «Гугле», которая славится быстрым привлечением потенциальных покупателей. Контекстная реклама для автомобильного сайта должна содержать полезную информацию коммерческого характера, которая будет размещена в особых каталогах на платной основе. Как правило, объявление такого плана включает ссылку на рекламируемый ресурс, контактную информацию компании, обязательные ключевые слова, соответствующие рекламной кампании. Кроме того, контекстная реклама размещается и на сторонних сайтах автомобильной тематики — при этом ссылка вставляется в текст так, чтобы она выглядела одинаково естественно и для посетителей ресурса, и для поисковых роботов.

Размещение статичной или анимированной баннерной рекламы на ресурсах автотематики — еще один способ привлечь на сайт потенциальных клиентов компании. Как правило, на баннере размещается фотография предлагаемого автомобиля, его стоимость, кредитные условия и т.д. При переходе по ссылке посетитель должен попадать на страницу, на которой размещена полная информация о продаваемом транспортном средстве.

В любом случае всякий способ для продвижения сайта автомобильной тематики приведет к положительному результату, если грамотно подойти к делу. Комбинирование нескольких вариантов раскрутки сайта — эффективный способ привлечь максимальное количество потенциальных клиентов. При продвижении ресурса очень важно, чтобы посетитель не заметил, что ему навязывают рекламу, и не страдал от плохо написанного текста, оптимизированного исключительно под ключевые запросы.


Наши клиенты