Заявка на услуги

Контекстная реклама

Контекстная реклама, основанная на принципе соответствия рекламного объявления контексту страницы, на которой оно опубликовано, является одним из наиболее перспективных методов рекламы в Интернет.

Объявления контекстной рекламы отображаются не всем посетителям страницы, на которой они размещены, а лишь тем, чьи интересы совпадают с рекламируемыми товарами и услугами, т.е. исключительно потенциальным клиентам рекламодателя. Такое соответствие находится благодаря использованию в контекстной рекламе принципа ключевых слов, когда рекламный блок «привязывается» к определенным ключевым словам - контексту, и поисковая система, анализируя страницу, решает являются ли данные слова ключевыми для текущего Интернет-документа и принимает решение показывать или нет объявление. Контекстная реклама

Контекстная реклама решает задачу увеличения продаж и привлечения новых клиентов. Контекстная реклама более эффективна по сравнению с другими видами Интернет-рекламы, так как позволяет рекламодателям взаимодействовать с выборочной аудиторией, с потенциальными потребителями товаров и услуг. Кроме этого, контекстная реклама обладает высокой конверсией, т.е. — отношением числа посетителей сайта, сделавших покупку или заказ к общему числу посетителей, пришедших на сайт по контекстному объявлению. Таким образом, контекстная реклама - не что иное, как эффективный инструмент для увеличения объема продаж.

В отличие от баннерной рекламы контекстная реклама оплачивается за клики, то есть оплачиваются только переходы заинтересованных посетителей, увидевших объявление, прочитавших его и решивших, что информация на сайте необходима или интересна им. Из всех видов интернет-рекламы контекстная реклама меньше всего раздражает пользователей.

Мы делаем контекстную рекламу во всех основных в Рунете поисковых системах:

  • Яндекс.Директ
  • Google AdWords
  • Бегун

Контекстные объявления, размещенные в системе Яндекс.Директ, показываются преимущественно в поисковой выдаче портала Яндекс; Контекстная реклама в системе Бегун показывается в поисковой выдаче порталов Рамблер, Апорт и большом количестве тематических интернет-порталов; Контекстная реклама в системе Google AdWords показывается в выдаче поисковой машины Google, в поиске на некоторых партнерских сайтах и большом количестве Интернет-порталов.

Контекстная реклама требует определенных навыков. Подбор ключевых слов, написание текста объявления, отслеживание стоимости ставок конкурентов и стоимости перехода, оперативное реагирование на изменение ситуации - важные аспекты, влияющие на эффективность контекстной рекламной кампании. Наши специалисты имеют огромный опыт ведения контекстной рекламы, и готовы помочь в решении Ваших задач. Профессионально сопровождая рекламную кампанию, мы максимизируем коэффициент возврата Ваших инвестиций в рекламу (ROI).

Другие методы рекламы:

Расскажите нам о Ваших целях и задачах, и мы найдем наиболее эффективное решение!


Клиенты по контекстной рекламе



Преимущества

  • Подбор ядра ключевых слов и релевантных фраз
  • Проверенная тактика ведения кампании
  • Большой опыт по многим тематикам
  • Экономим рекламный бюджет
  • Отсекаем нецелевых клиентов
  • Анализируем и даем рекомендации по сайту клиента
  • Предоставляем полную отчетность и анализ кампании
  • Вносим изменения по ходу кампании

Экспертиза по контекстной рекламе

Внешние факторы ранжирования

К внешним факторам ранжирования относят те факторы, на которые сам веб-мастер не в состоянии повлиять напрямую. К ним относят, прежде всего, ссылки с других...
Читать далее

Внутренние факторы ранжирования

Внутренние факторы ранжирования – те факторы, которые поддаются влиянию со стороны веб-мастера. Сюда относят текст сайта, теги, заголовки, изображения и другое.
Читать далее

Звенья успешной рекламной кампании

Основа успешной рекламной кампании - разработка рекламной стратегии на профессиональном уровне. Для того чтобы кампания давала ощутимый результат необходимо...
Читать далее