Заявка на услуги

Рост рекламного рынка в России составил 29%

Дата: 06.03.07

В 2006 году совокупный рост рекламного рынка в России составил 29% по сравнению с показателями 2005 года. Наиболее впечатляющим был рост в секторе Интернет рекламы: 67% (сектор контекстной рекламы не учитывался). Объем рынка онлайновой рекламы за год вырос с 60 до 100 млн долларов.


Рост в секторе телерекламы составил 36%, наружной рекламы - 30%, журналов - 22%.

Эксперты объявили, что в связи с переходом рекламной индустрии на расчеты в рублях принято решение о проведении в дальнейшем оценки рынка также в рублях.

Согласно данным, обнародованным аналитическими службами ведущих компаний на рынке контекстной рекламы, объем российского рынка контекстной рекламы в 2006 году составил $110 млн. Таким образом, в целом рынок интернет-рекламы в России (медийная + контекст) составил в прошлом году $210 млн.

Сектор медийной интернет-рекламы весь год рос впечатляющими темпами. Уже в I полугодии 2006 года объем сектора составил $45 млн, что было на 80% (!) больше, чем в I полугодии 2005 года ($25 млн). Тенденция взрывного роста стала очевидна уже в первом квартале 2006 года, когда российский рынок интернет-рекламы вырос на 75% по сравнению с показателями того же периода прошлого года - до $22 млн долларов. А в отчете по итогам января-сентября рост в секторе медийной рекламы по итогам 9 месяцев оценивался в 65%, а объем рынка - в 60-65 млн. долларов.