Заявка на услуги

Прогноз развития европейского рынка интернет-рекламы

Дата: 05.02.07

Обнародован прогноз развития европейского рынка интернет-рекламы "Internet Ad Barometer", автором которого является Европейская ассоциация интерактивной рекламы (EIAA).


По прогнозам EIAA расходы европейских компаний на рекламу в Сети будут расти как минимум в течение трех ближайших лет. Индустрия развлечений и FMCG-бренды серьезно увеличат свои бюджеты на онлайновую рекламу, часть расходов на Интернет-рекламу будет "отнята" у телевидения и прессы, а сервисы сбора и анализа статистики онлайновых рекламных компаний заработают в полном объеме. В этом были уверены опрошенные Европейской ассоциацией интерактивной рекламы топ-менеджеры ведущих FMCG-компаний, туристических компаний, индустрии развлечений, производителей электроники и бытовой техники и автоконцернов из Великобритании, Франции, Германии, Испании, Италии, Нидерландов и других стран Европы.

42% опрошенных европейских компаний уже тратят на Интернет-рекламу более 5% своих рекламных бюджетов. 74% опрошенных EIAA признали, что интернет - жизненно важная составляющая их рекламной стратегии, а 80% респондентов заметили, что распространение широкополосного доступа делает Сеть еще более привлекательной для продвижения их брендов. По прогнозам опрошенных, расходы компаний на онлайновую рекламу к 2008 году вырастут на 65%. Наибольшую динамику роста интернет-бюджетов демонстрируют компании Нидерландов, Великобритании и панъевропейские компании (работающие на всем европейском рынке). Однако рекламодатели Испании, Италии, Франции и Германии также наращивают онлайновые бюджеты и постепенно сокращают отставание от лидеров.