Заявка на услуги

Объем рынка интернет-рекламы в США

Дата: 31.05.06

Квартальный объем рынка интернет-рекламы в США приблизился к $4 млрд

По данным Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers, объем рынка интернет-рекламы в США в первом квартале 2006 года составил $3,9 млрд. Таким образом, по сравнению с тем же периодом прошлого года ($2,8 млрд) объем рынка увеличился на 38%.



По словам Грега Стюарта, генерального директора IAB, такой стабильный рост показывает, что рекламодатели оценили возможности и эффективность использования интернета для достижения маркетинговых целей.

Представитель PwC Peter Petrusky считает, что интернет продолжает влиять на структуру рекламного рынка, а перераспределение бюджетов в пользу интернет-рекламы говорит о том, что маркетологи стали рассматривать интернет как влиятельное медиа, с помощью которого достигаются впечатляющие результаты как с точки зрения брендинга, так и увеличения продаж.

Стоит отметить, что российский рынок интернет-рекламы демонстрирует еще более впечатляющий рост. Так, согласно данным АКАР, объем рынка в первом квартале 2006 года составил 22 млн долларов, что на 75% больше показателей соответствующего периода прошлого года.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, за первый квартал 2006 года российский рынок интернет-рекламы продемонстрировал стремительный рост — на 75% по сравнению с показателями того же периода прошлого года. Его объем составил 22 млн долларов.

Рынок телевизионной рекламы, увеличившись на 31%, составил 600 млн долларов, а рекламы в прессе — около 330 млн долларов (рост на 10%).

Общий объем российского рекламного рынка в I квартале этого года превысил 1,2 млрд долларов, увеличившись на 23%.

Эксперты, мнения которых цитирует газета "Бизнес", связывают такие показатели, в первую очередь, с законодательными ограничениями рекламы на телевидении. «Из-за ограничений на объем эфирного времени цены на телевидении выросли, однако это только прелюдия к тому, что случится во втором полугодии»,- говорит генеральный директор Ассоциации рекламодателей Вадим Желнин. Несмотря на увеличение стоимости эфирного времени, рекламодатели вынуждены пользоваться услугами телевизионщиков — это все равно выгодней, нежели проводить масштабные кампании в печатной прессе или используя другие каналы. Клиенты рекламных агентств недовольны сложившейся ситуацией. «Нормальный процесс развития рынка нарушен, дефицит эфирного рекламного ресурса был и раньше, а сейчас он только усилился. Причем многие сектора рынка, из которых уходят несерьезные для того же телевидения средства, могут пострадать достаточно сильно»,- считает топ-менеджер одной крупной корпорации из числа ведущих рекламодателей.

А вот сравнительно недорогая сетевая реклама стремительно прогрессирует. «Наметилась тенденция, что реклама из печатных СМИ перекочевывает в интернет»,- утверждает начальник информационно-аналитического отдела ГК «Видео интернешнл» Виктор Коломиец.

По материалам mediarevolution.ru