Заявка на услуги

Объем рекламы автомобилей в интернете увеличился на 85% по сравнению с 2005 годом

Дата: 22.12.06

Обнародованы результаты исследования объема автомобильной рекламы в интернете. Согласно отчету, объем такого рода рекламы в 2006 году увеличился на 85% по сравнению с предыдущим годом.


Так, в 2006 году компания General Motors наиболее активно использовала интернет-ресурсы для рекламы. Ее доля составляет не менее 14% всех рекламных расходов категории. Компания вывела в интернет все свои бренды, включая Hummer и Cadillac, которые ранее почти не рекламировались. Второе место по объемам интернет-рекламы занимает Honda с долей не менее 12%. Кроме того, традиционно в числе активных интернет-рекламодателей были отмечены Peugeot, Toyota, Citroen, Ford, Nissan. Организаторами исследования были также отмечены проект компании "Северсталь-Авто" по выводу на рынок автомобиля Fiat Punto и запуск в России бренда Infiniti.

Значительные изменения произошли в стратегиях рекламного присутствия автомобильных марок в интернете. На место специализированных сайтов по автомобильной тематике пришли масштабные кампании с большой долей портальных размещений и использованием ведущих бизнес-ресурсов. Также в этом году наблюдалось активное использование спецпроектов и спонсорских размещений. Одним из наиболее интересных проектов в этой сфере стал запуск коммьюнити-сайта Mazda Zoom-Zoom.

"На конец 2006 года доля рекламы автомобилей в Интернете значительно увеличилась. По сравнению с 2005 годом количество клиентов, разместивших рекламные блоки, связанные с автомобильной тематикой, на главной странице портала Rambler.Ru выросло почти в 2 раза. - отмечает Константин Нефедов, заместитель генерального директора агентства Index20. - Эта цифра не удивительна, поскольку, размещая рекламу на главных страницах крупных порталов, рекламодатели не только увеличивают посещаемость рекламируемого ресурса, но и привлекают вниманию к брэнду. Также отмечу эффективность нестандартных размещений, спецпроектов и спонсорства. Повышенный интерес к таким размещениям у аудитории связан с тем, что подобные проекты не ассоциируются с рекламой. Достаточно вспомнить нестандартный баннер на главной странице Rambler.Ru марки Fiat. Интерес к этому баннеру был почти в 2,5 раза выше по сравнению с обычным размещением на том же баннерном месте".

Шеф-редактор Лента-Авто.ру Дмитрий Ларченко отмечает: "Доля дилерской рекламы в общем объеме расходов авто-категории в Интернет активно увеличивается. Сейчас, когда спрос на новые автомобили бьет все рекорды, основная задача дилеров - переманить покупателей у конкурентов. Они и являются активными рекламодателями, привлекая аудиторию тем, что у них проводятся сезонные акции или праздничные скидки, меньше очередь или лучше сервис. Интернет в данном случае одно из наиболее эффективных и оперативных медиа".

По материалам AdMarket.ru