Заявка на услуги

Преимущества работы с рекламным агентством

Дата: 07.02.14

Вы уже размещаете рекламу в Интернет, но чувствуете, что выбор Интернет-площадок требует много времени, а реклама обходится Вам дороже, чем Вы рассчитывали. Что необходимо знать, чтобы решить эти проблемы.

Агентская скидка

Существует распространенное заблуждение: работая с агентством, мы заплатим больше. Это не так! Комиссия агентства часто формируется за счет агентской скидки, предоставляемой Интернет-площадками, которая не только покрывает комиссию, но и, как правило, позволяет Вам получить рекламные позиции дешевле, чем при работе напрямую с ресурсом.

Работа с ресурсами

Работая с агентством, вы экономите самый дорогостоящий ресурс - собственное время. Сотрудники агентства полностью берут на себя работу с представителями Интернет-порталов. Таким образом, для запуска полномасштабной рекламной кампании, вам необходимо достигнуть единственной договоренности - с Вашим агентством. При самостоятельной размещении, Вам придется контролировать каждую площадку в отдельности, устанавливать условия работы с каждым ресурсом.

Специфика рекламы в Интернет

Безусловно, вы можете самостоятельно подбирать рекламные площади и получать достойное количество показов, но Интернет-реклама очень специфична и, даже для опытного рекламиста рекламная кампания в Интернет - непростая задача. Так, например, размещение рекламы в поисковых системах требует кропотливой работы по подбору ключевых запросов, географическому и возрастному таргетингу, разработке эффективного рекламного сообщения. Всё это возьмёт на себя агентство.

Контроль и отчетность

Рекламная кампания запущена… Можно вздохнуть с облегчением? Вовсе нет. Всё только начинается. Нужно постоянно отслеживать эффективность работы Ваших баннеров и, при необходимости, вносить коррективы. Агентство следит за ходом рекламной кампании, а после ее окончания готовит подробный отчет и анализирует результаты.

Рекламные материалы

За плечами агентства - не одна проведенная рекламная кампания. Агентство подготовит для вас рекламные материалы, опираясь на свой опыт и знание, как сделать эффективный баннер. Баннер считается готовым только после того, как Вы его утвердили.

Технические приемы

Трудно уследить за разнообразием технических новинок в Интернет-рекламе, если Вы не занимаетесь этим вплотную. Возможно, специалисты смогут предложить Вам совершенно новый для Вас формат рекламы, оптимальный для Вашей отрасли, о существовании которого ещё не известно Вашим конкурентам.