Заявка на услуги

Экспертиза по баннерной рекламе

Звенья успешной рекламной кампании Дата: 07.02.14

Основа успешной рекламной кампании - разработка рекламной стратегии на профессиональном уровне. Для того чтобы кампания давала ощутимый результат необходимо контролировать качество её работы на каждом этапе. Важно, что успеха можно достичь только при обоюдной готовности к тесному сотрудничеству рекламодателя и агентства.

Преимущества работы с рекламным агентством Дата: 07.02.14

Вы уже размещаете рекламу в Интернет, но чувствуете, что выбор Интернет-площадок требует много времени, а реклама обходится Вам дороже, чем Вы рассчитывали. Что необходимо знать, чтобы решить эти проблемы.

Реклама туристических фирм и услуг в Интернет Дата: 07.02.14

Российский туристический рынок один из первых начал осваивать рекламные площади Интернета. На данный момент реклама туристических услуг стала классическим направлением рекламы в Интернете. Туризм, реклама, Интернет неразрывно связаны друг с другом. Рынок туризма в Интернет непрерывно эволюционирует, осваивает новые технические возможности, создает и расширяет рекламные площади.

Эффективность рекламы в Интернет Дата: 06.02.14

Реклама в Интернете представляет собой один из наиболее эффективных способов продвижения товаров и услуг на рынке. Главное обстоятельство, в силу которого сетевая реклама будет неизбежно прогрессировать — это качество Интернет-аудитории (возраст, образовательный уровень, покупательная способность). Так, в Интернете вдвое больше, чем в среднем по стране, людей с высшим образованием. 48% пользователей обладают высокой покупательной способностью, и еще 24% выше среднего уровня (по данным исследования Comcon-2 аудитории Рамблера).