Заявка на услуги

Статьи о баннерной рекламе

Преимущества Интернет рекламы Дата: 07.02.14

Преимущества Интернет рекламы перед рекламой в традиционных СМИ Аудитория Интернета постоянно растет количественно и качественно. Интернетом пользуются как молодежь, так и взрослые люди с высоким достатком, привыкшие активно взаимодействовать с окружающей средой. Но не только это привлекает в Интернет все новых и новых рекламодателей. Дело в том, что Интернет дает несколько возможностей, которые недоступны ни одному другому виду рекламы.

Ненавязчивая реклама в интеренте Дата: 23.11.13

Интернет сегодня является пожалуй самым бурно развивающимся сектором отечественной экономики. И самым революционным событием можно назвать завоевание Интернетом неосвоенных ранее рекламных пространств. На настоящий момент любой план продвижения товаров, созданный пытливым умом маркетологов,включает в себя и присутствие рекламы об этом товаре на бескрайних просторах всемирной сети.

Интернет-реклама Дата: 29.01.10

Интернет-реклама - новый инструмент для бизнеса Интернет - один из самых молодых на данный момент рекламоносителей. Преимущественная особенность интернет-рекламы состоит в легком воздействии на определенные узкие целевые аудитории, что просто невозможно достичь при помощи широковещательных СМИ. Рекламная компания в Интернет - это легко управляемый процесс, т.е. коррективы в интенсивность показов, фокусировку рекламы и даже сами рекламные блоки можно вносить непосредственно в процессе проведения рекламных мероприятий. К самой значительной особенности интернет-рекламы можно отнести возможность анализировать эффект мероприятий в режиме реального времени. Рекламной кампании в Интернет должно предшествовать серьезное исследование на предмет наличия целевых аудиторий. На основе такого анализа составляется медиа-план, в котором указывается следующая информация:

Убедите тратить больше на интернет-рекламу Дата: 14.09.06

В своей статье для iMediaConnection Джефф Рамси напоминает о тех доводах в пользу интернет-рекламы, которые могут быть полезны при общении с директорами по маркетингу и рекламе. "Убедите же их, наконец, тратить больше на рекламу онлайн", иначе ваша компания безнадежно отстанет от конкурентов и потеряет клиентов, пишет он.

Секреты современной Интернет-рекламы Дата: 05.06.06

Если ваш рекламный бюджет составляет более миллиона долларов в год, а от клиентов нет отбоя, эта статья вам не в помощь. Но большинство предпринимателей мелкого и среднего бизнеса отмечают, что из года в год "достучаться" до клиентов обходится все дороже, приходится искать все новые и новые способы экономного, но эффективного промотирование своих товаров и услуг. Каждый пытается решить эту задачу по-своему, а в это время некоторые бизнесмены вполне успешно черпают заказчиков, покупателей и клиентов в Интернете. Об их опыте и рекламных секретах "матрицы" пойдет речь…

Более половины пользователей Рунета совершают покупки в сети Дата: 22.05.06

Сколько интернет-пользователей совершает покупки в интернете? 57% имеют опыт покупок в сети. Исследование РОМИР за первый квартал 2005 года показало, что 42% российских интернет-пользователей посещают сайты интернет-магазинов, из них 41% посетителей совершают покупки. Результаты исследования службы опросов интернет-аудитории VoxRu.Net еще более оптимистичны: к октябрю 2005 года 57% пользователей имели положительный опыт покупок, а 15% регулярно пользовались интернет-магазинами. Причем с 2002 года доля покупателей интернет-магазинов существенно увеличилась.

Реклама в Интернет и малый бизнес Дата: 03.09.02

Доступность - простота работы с Интернетом и его растущая популярность предоставляет возможность сообщить о себе всему миру. Условие мгновенного распространения информации делает его еще более эффективным. На увеличение эффективности рекламы влияет интерактивность Интернета и эффект присутствия. Все действия пользователь совершает сам. Ему ничего насильно не впихивают, он имеет право выбора, а это очень важно. Электронные сообщения позволяют вести живые беседы с клиентом невзирая на расстояния. Такого просто не встретить среди традиционных СМИ. Низкий ценовой барьер входа позволяет использовать новейшие рекламные технологии не только крупным компаниям, но и небольшим фирмам и частным лицам. Особенно в рекламе малого бизнеса.